Лестница Живая информация
или
от Земли до Неба
Лествица


Сотворение жизни на Земле

Братья и сестры! Мы пробуем переосмыслить Знания, изложенные в первых главах книги Бытия. Переосмыслить с учетом используемой нами новой научной концепции. Опираясь на тезис, что кроме электромагнетизма и гравитации нас окружает еще и "Тонкий мир" (поле кручений), где правое притягивается к правому, левое к левому. Где разноименные заряды ОТТАЛКИВАЮТСЯ: левое от правого отталкивается, а не притягивается. Одно из выдвигаемых в научной части "сильных допущений" - допущение о том, что вещественный мiр в своей природе левый. "Бог любит своё, мiр любит своё".

Писание говорит, что в третий день Земля израстила растения - значит растения есть "продукт" левого мiра. В пятый день И сказал Бог: да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю....И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую - Бог повелел и мiр произвёл тело рыб и птиц, а Бог дал им душу. Отдельно сказано про рыб больших, которых полностью сотворил Бог. Далее И сказал Бог: да произведёт земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. Здесь уже по-другому. Бог сказал да произведёт земля и Бог (а не земля!) сделал.

При невнимательном чтении Библии можно подумать, что про все живые существа,  кроме человека, уже всё сказано. И можно пытаться это осмыслить с наших позиций. Есть растения, они полностью "дитя" левого мiра, есть пресмыкающиеся, рыбы и птицы, тело у которых левое, от земли, а душа от Бога. Есть большие рыбы и звери земные, которых полностью сотворил Бог, но при этом были повеления да произведёт вода и да произведёт земля. Автор рекомендует читателю просто запомнить эту "странность".

А что будет при внимательном чтении Библии? Будет дальше и сотворил Бог ещё для Рая и деревья, добрые для пищи, и животных полевых (а не земных!!!!) и птиц небесных. Автор разделяет распространённую точку зрения, что Рай - это мост между Земным и Небесным. "Странности" творения - это этапы на пути создания всё более и более ПРАВЫХ творений на этой земле. Постепенно творить, так, чтобы из-за отталкивания ПРАВОГО и ЛЕВОГО сотворённое не развалилось бы.

Особняком стоит сотворение человека. Необходимо обратить внимание на нескольких тонкостях. Во-первых, сотворён не из земли, а праха от земли - из того, во что земля "рассыпается". Во-вторых вдунул в лице его дыхание жизни - очень многие толкуют это так, что Бог дал человеку дух жизни. Автор согласен с таким толкованием. В-третьих, до грехопадения, в райском состоянии, человеку для питания были даны плоды райских деревьев. Это та пища, от которой человек должен был расти физически и духовно (разница переводов: не плодитесь и размножайтесь, а растите и множьтесь - растите духовно и увеличивайтесь числом). Даны были плоды именно райских деревьев, которые сотворил Бог ещё. В-четвёртых - человек задуман по образу и подобию, а сотворён только по образу. Чем отличается эти задуман и сотворён? Когда мы задумываем сделать какой-либо предмет, мы одновременно с размышлениями об изготовлении предмета думаем, как мы будем его использовать. Сотворить это только первая часть от «реализовать задуманное». Возьмите даже не простейший, а примитивный пример: мы хотим сделать робота для работы в режиме телеметрии. Одно дело - изготовить "железо" робота, другое - написать и отладить софт. Образ - это то, каким человек был создан. До грехопадения это была «стартовая позиция». А уподобление - это направление развития. Можно сказать чуть по-другому – человек венец творения, но не его логическое завершение. Человеку(-ству) задано расти духовно, то есть духовно и телесно становится всё более и более правым на разных уровнях, и в поле кручений исПРАВлять (в смысле делать более правым) порождаемый им инфообраз. И заданно это человечеству до тех пор, пока ПРАВедность не достигнет такой меры, чтобы правый Бог мог соединиться с человеческой плотью и ничего не разрушить. Воплотится для того, чтобы продолжать дальше исПРАВлять мiр. В-пятых, сотворённый человек был бессмертен. В Библии использовано выражение смертию умрёте, так же, как и аналогичные по строению израстила растения или уможая умножу. Евгений Авдеенко, на чьи исследования первых глав Библии старается опираться автор, досконально разобрал эти обороты и называет их "оборотами внутреннего содержания" - такими оборотами в Писании указывается, что это сама суть явления. Если Адам ослушается - он "не сможет не умереть", смерть станет частью его сути. Ну и напоследок: Адам и жена его до грехопадения были облечены светом и в Раю не было ночи. Как это возможно - науке сейчас становится понятно.

Если попробовать интерпретировать вышесказанное нашей "право/левой" терминологией, то мы можем предположить, что Бог подготовил сад для первого человека, максимально исПРАВив его. Сам Бог сотворил человека из мельчайших частиц земли. Сотворил ПРАВОЙ материей и вдохнул ПРАВЫЙ дух – дыхание жизни. Дал ему в пищу ПРАВЫЕ плоды деревьев Рая, поедая которые человек должен был духовно возрасти и окрепнуть на этом "молоке". И только потом, возможно, планировал дать окрепшему Адаму и жене его плодов от древа разумения доброго и лукавого. Человек был бессмертен - ПРАВЫЙ дух не был в конфликте с ПРАВЫМ телом. Но ПРАВОЕ ещё не окрепло в человеке - отталкивание правого от левого было не настолько сильным, чтобы ЛЕВЫЙ лукавый дух не смог приблизиться к человеку. Равно как и плод древа разумения доброго и лукавого - в окрепшем ПРАВОМ состоянии человек бы отторг зёрна ЛЕВОГО в этом плоде. Отторг и получил "прививку" – разумение, что мiр повреждён Лукавым духом. Но вышло иначе - как только человек воспринял ЛЕВЫЕ слова Лукавого - ЛЕВОЕ бесповоротно укоренилось в нём. Левое стало неотъемлемой частью человеческой сути и ему стало невозможно беспрепятственно пройти Твердь небесную. К слову, вполне возможно, что во время сна ПРАВЫЙ дух отделятся от тела и восстанавливается, исПРАВляет повреждения, неизбежно наносимые левой материей. А известное высказывание "сон - это малая смерть" даёт ещё один аргумент в пользу этого.

Человек был сотворён ПРАВЫМ и бессмертным. Заразившись ЛЕВЫМ, человек стал смертен. После грехопадения для исПРАВления человека стало нужно ещё и воскресение из мёртвых. И Библия, и наука говорят, что Боговоплощение необходимо вне зависимости от грехопадения. Восстановление непрерывной иерархии управления вложенных систем и разворот элементов в ПРАВОЕ – эта цель недостижима без восстановления «исходного» взаимодействия на всех уровнях. А лучше сказать – органичного вливания в ту "оставшуюся" вышестоящую систему, от которой когда-то оторвался "архитектор мiра сего". Царствие Божие далеко не спроста названо именно царствием. Один из смыслов привычного словосочетания – иерархия власти, иерархия управления, которая берёт начало из вышестоящей Безконечности. Дальше, после Боговоплощения, дальнейшее восстановление становится значительно более лёгким и быстрым. И дело здесь не только в том, что на каждом уровне, для каждой повреждённой системы есть пример, есть пошаговая инструкция, как исПРАВить свои дефекты (если, конечно, на это есть желание). Основное другое: после Боговоплощения принципиально изменяется принцип управления (слабое подобие – введение внешнего управления на проблемном предприятии). Становятся возможными принципиально новые процессы обмена между системами в восстановленной иерархии. Это не только Евхаристия, где не боги питаются человеческими жертвами, а человек с трепетом вкушает принесшего себя в Жертву Бога. Ещё один процесс описан словами из Евангелие от Иоанна 16.7 "если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам".

В прозвучавшем ДО грехопадения Благословении – т.е. прямом целеуказании Человеку было задано (возьмём перевод Авдеенко - тонкости переводов с господствуйте/ обладайте/ начальствуйте/ владычествуйте) «И благословил их Бог, говоря растите и множьтесь, и наполняйте землю и господствуйте над нею, и владычествуйте над рыбами, птицами, скотами, и всею землёю и всеми ползучими». Сотворённого человека Бог поместил в рай со словами и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт2:12). Хранить от кого? При том, что грехопадения ещё далеко. Хранить надо было от лукаваго... В день сотворения человеку было сказано: «господствуйте над Землёю (видимым миром), начальствуйте над землёю (это означало главенство человека в виду присутствия в мире сатанинских сил)» Вот это (Быт1:28) благословение человеку начальствуйте над землёю исчезло из еврейского текста. После потопа Бог повторяет своё Благословение–целеуказание, но уже в усечённой форме. И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: растите и множьтесь и наполните Землю и примите господство над Нею.

Господствовать над Землёй имеется в виду над видимым миром. Начальствовать над Землёй – это как минимум не уступать Землю невидимым враждебным духам и сатане. А было в перспективе - исПРАВлять и далее. Можно даже рискнуть предположить, что человек был создан как инструмент, оружие, которым Богу надлежит победить Сатану – первого из Архангелов по происхождению. Для начала человек должен был хранить ту землю Рая, которую Господь ему дал, и сам Господь огородил от окружающего. Укрепившись духовно, человек должен был начать возделывать остальную Землю по образу и подобию Рая. Человек должен был не уступать врагу рода человеческого, однако уступил. Начальствовать над Землёй после грехопадения человек уже не может. То есть человек лично может не уступать сатане, как например Иов. Но над землёй он уже не начальствует. Вот это «начальствует» и отсутствует в повторном Благословении Ною. Грехопадение «подкорректировало» изначальную цель. При первом Благословении под руководство, под «иерархическую зависимость» от сотворённых людей была передана земля и живые существа на ней. Но после грехопадения, кроме господства над землёю звучит и другое «проклята земля в делах твоих» и Церковь говорит, что «земля и все дела на ней сгорят». После грехопадения переданная под власть человека земля была проклята. Возникает предположение, что придётся этот мiр уничтожить полностью вместе с отпавшими ангелами (проклятие змию и земле). Но надо понимать, что это только предположение автора. Как и предположение о том, что подкорректировать цель можно ещё и ещё раз в зависимости от развития ситуации: После проклятия Адаму проклята земля в делах твоих звучит И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: растите и множьтесь и наполните Землю и примите господство над Нею.


Продолжение следует...                                                                                 infoobraz@mail.ru